Украина получит на восстановление от Швейцарии более €5 млрд
Украинский рынок интернет-рекламы подскочил на 82%

Украинский рынок интернет-рекламы подскочил на 82%

Украинский рынок интернет-рекламы вырос на впечатляющие 82% за первые шесть месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает веб-портал Emerging Europe со ссылкой на Open4Business Ukraine.

Общая капитализация рынка составила 1,987 миллиарда гривень с января по июнь.

Считается, что одной из причин такого стремительного роста являются большие суммы, потраченные различными кандидатами на президентских выборах, которые состоялись в апреле. Различные формы целевой рекламы в социальных сетях составили 36,6% всей рекламы в Интернете.

По данным Украинской интернет-ассоциации, основными сегментами рынка медийной интернет-рекламы были потоковые видеоролики (41%), баннерная реклама (34%), видеореклама на страницах (11%), причем «нестандартные решения», такие как всплывающие окна или звуковая реклама, достигли 10%. Спонсорская реклама составила 5% рынка.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK