МИД возобновил консульские услуги для мужчин за границей, но есть нюанс
Амбициозные планы Индонезии построить новую столицу разваливаются

Амбициозные планы Индонезии построить новую столицу разваливаются

Проект новой столицы Индонезии Нусантара со сверкающими офисами, электрическими автобусами и экономически продуктивными жителями представляет собой квинтэссенцию современного мегаполиса, расположенного посреди тропического леса. 

По крайней мере, так его изображают правительственные брошюры, не упоминая об одной проблеме -- где правительству Индонезии найти 34 миллиарда долларов, чтобы построить новую столицу с нуля, чтобы достичь статуса страны с высоким уровнем дохода к 2045 году.

Всего за 18 месяцев до конца своего президентского срока Джоко Видодо все еще активно привлекает международных инвесторов для финансирования 80% проекта, который, как он надеется, поднимет экономику Индонезии, переселит миллионы людей из Джакарты и укрепит его собственное наследие. Проведение саммита Большой двадцатки в этом году стало последней возможностью для президента представить амбициозный проект. 

Но, по словам людей, знакомых с этим вопросом, более чем через три года после того, как о Нусантаре было впервые объявлено, ни одна иностранная сторона — ни государственная, ни частная — не заключила обязывающий контракт на финансирование проекта. В то время как некоторые потенциальные инвесторы подписали письма о намерениях, люди говорят, что нет твердой приверженности фактическим расходам.

Джоко Видодо полон решимости довести проект до конца, но ситуация остается сложной. В речи 2 декабря Джоко Видодо сказал, что интерес к инвестированию в основной район новой столицы был превышен в 25 раз. Однако в выступлении не уточняется, были ли подписаны обязывающие контракты.

Индонезии нужен способ защитить свой экономический рост. Но без значительных инвестиций план президента рухнет. Годы задержек из-за пандемии Covid-19 заставили потенциальных спонсоров сомневаться в том, стоит ли участвовать в страстном проекте президента, который уйдет со своего поста задолго до того, как будет завершено строительство нового города.  Большая часть ранних разработок была сосредоточена на предварительных работах, таких как дороги и мосты, что не дает инвесторам четкого понимания, как они могут получать прибыль от вложений в такую ​​базовую инфраструктуру.

Критики опасаются, что новую столицу ждет та же участь, что и проект массового общественного транспорта страны, который столкнулся с почти 30-летними задержками из-за проблем с приобретением земли и финансовых ограничений. 

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK