США: Сенат принял пакеты помощи для Израиля и Украины
Ernst&Young провела аудит "УЗ" Бальчуна

Ernst&Young провела аудит "УЗ" Бальчуна

Компания Ernst&Young провела аудит "Укрзализныци", согласно результатам монополист сократил убыток в 2,3 раза. Тем не менее, министр инфраструктуры Владимир Омелян возжелал в этом году завершить корпоратизацию "УЗ", также сообщается, что ПАО в течение 2017-2018 годов будет разделена на 5 компаний.

ПАО "Укрзализныця" по результатам 2016 года сократила убыток на 9,5 млрд гривен, или в 2,3 раза. Об этом сообщает пресс-служба компании. Согласно результатам аудита, проведенного компанией Ernst&Young , в 2016 годуперевозчику удалось увеличить доходы от реализации до 66,6 млрд гривен (на 6,4 млрд гривен), в три раза уменьшить ущерб от курсовых разниц, получить прибыльный финансовый результат по национальным стандартам бухучета - 0,3 млрд гривен.

По международным стандартам финотчетности результат 2016 года показал убыток в сумме 7,3 млрд гривен. Как поясняют в компании, убыток обсуловлен значительным ростом амортизационных затрат (С 7 до 18 млрд гривен), отметив при этом, что финансовый результат деятельности "Укрзализныци" улучшился на 11 млрд гривен.

Этот год должен стать годом завершения корпоратизации ПАО "Укрзализныци". Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, передает пресс-служба Мининфраструктуры. "2017 год должен стать годом завершения корпоратизации Укрзализныци и внедрения корпоративного управления", - заявил Омелян.

Также, по его словам, в данный момент началось нескольких проектов на железной дороге. Так, началась подготовка к реализации проектов по электрификации основных участков железных дорог Украины. Сюда относится электрификация "Ковель - Изов - Госграница регионального филиала "Львовская железная дорога" эксплуатационной длиной 81 км, "Коростень - Овруч - Госграница регионального филиала "Юго-Западная железная дорога" эксплуатационной длиной 65 км.

Кроме того, в планах Министерства - начало реализации совместного с ЕИБ и ЕБРР масштабного инфраструктурного проекта "Реконструкция железнодорожного участка Долинская - Николаев с повышением пропускной способности направления Знаменка - Долинская - Николаев".

ПАО "Укрзализныця" в течение 2017-2018 годов будет разделена на пять компаний. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци". "Стратегией развития предусмотрено продолжение процесса реформирования отрасли путем построения вертикально интегрированной структуры. В частности, будут созданы компании по направлениям деятельности, а не по региональному принципу, как было раньше. Бизнес-модель ПАО "Укрзализныця" будет построена на пяти бизнес-вертикалях: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис. В течение текущего и следующего годов будут созданы все компании по сегментам рынка", - говорится в сообщении.

Так, в грузовом секторе, помимо традиционных перевозок будут созданы отдельные компании терминальных услуг, логистики и интермодальных перевозок. Предполагается, что к 2021 году доля рынка контейнерных перевозок железными дорогами увеличится с 29% до 45%. Концепцией развития также предусмотрено прямой выход "Укрзализныци" на рынок транспортных услуг Европейского союза, развитие международных транспортных коридоров. В пассажирском секторе в 2018 году будет создано шесть региональных компаний из пригородных перевозок и вокзальная компания.

Сообщается, что предусмотрено приобретение нового подвижного состава, оптимизация его использования, внедрения новых стандартов обслуживания пассажиров. В тяговом подвижном составе будет создана отдельная компания, оператор тяги. За пять лет планируется приобрести 250 новых локомотивов и провести модернизацию существующих локомотивов. В целом , сообщается, что инвестиции в отрасль за пять лет составят 130-150 млрд гривен.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK