Генштаб обновил данные: "минус" 820 оккупантов за сутки
Астрономы обнаружили самую горячую планету

Астрономы обнаружили экзопланету Kelt-9b, которая оказалась в четыре раза больше Юпитера, а температура на ее поверхности практически исключает любые шансы для существования форм жизни, пишет в воскресенье, 26 августа Nature.

Согласно полученным данным и проведенным расчетам, температурные показатели на самой горячей из планет, известных земным ученым, достигают отметки в 4327 градусов Цельсия.

Ученые отмечают, что столь высокие температуры являются характерными для звезд, однако добавляют, что в этот раз речь идет именно о планете.

Исследователи подчеркивают, что KELT-9b является даже более жаркой, чем многие известные нам звезды, служащие светилами в своих солнечных системах.

Ученые из Бернского университета и Университета Женевы выяснили, что данная планета "выпаривает" большую часть таких металлов, как титан, температура плавления которого составляет всего 1700 градусов.

Уточняется, что наблюдения проводились в тот момент, когда планета проходила перед звездой благодаря спектрографу HARPS-North.

В ходе исследования специалисты также пришли к выводу, что атмосфера состоит из одиночных атомов – молекулы не могут формироваться в условиях экстремального нагрева.

Ученые планируют испытать на открытой планете методы, которые в дальнейшем будут использоваться для испытания следующих открытий. Методы позволят обнаружить жизнь в других частях Вселенной, пишет Nature.