Rambler's Top100
10.02 21:33   MIGnews.com

BBC удалила статью о плате Порошенко за встречу с Трампом

BBC удалила со своего сайта статью, в связи с которой президент Украины Петр Порошенко подал на медиакомпанию в суд.

"Мы решили удалить статью с нашего сайта на время ожидания результата суда", - прокомментировали в BBC, и добавили, что они считают, что "действовали в интересах общества и будут продолжать защищать это дело".
Напомним, что суд Великобритании признал, что публикация ВВС о президенте Петре Порошенко нанесла ущерб его репутации.

В сентябре 2018 Порошенко подал в суд на британскую медиакомпанию BBC за клевету. Поводом для судебного иска стала публикация о том, что Порошенко заплатил за встречу с президентом США Дональдом Трампом 300 тыс. фунтов (около 400 тыс. долларов).
Поделиться
Читайте также
Комментарии
Все за 24 часа
Лента новостей


Новости партнеров
Загрузка...


Знакомства
Мы на Facebook