Глава МИД Украины едет в Индию – за визитом будут следить и внимательно, – СМИ
Партии потратили на рекламу почти 150 млн грн

Партии потратили на рекламу почти 150 млн грн

На протяжении октября-декабря 2018 года парламентские политические партии потратили на оплату рекламных материалов 147 миллионов гривен.

"Отдельные политические силы оплатили рекламу за деньги, полученные из Государственного бюджета Украины. Всего из 147 миллионов расходов на рекламу более 43 миллионов были бюджетными деньгами", - говорится в сообщении.

Больше всех на пропагандистскую деятельность направили партии ВО "Батькивщина", Радикальная партия Олега Ляшко и "Народный Фронт".

В частности, по данным КИУ, ВО "Батькивщина" потратила в октябре-декабре на рекламную деятельность 57 млн грн. Из них 45 млн было направлено на рекламу по телевидению. Большинство средств получили ООО "Старлайт Бренд Контент" и ООО "Глобал Медиа Групп". Деньги перечислены в качестве оплаты за размещение рекламы на телевидении. Еще 11 млн было потрачено на наружную рекламу (билборды, ситилайты).

В то же время, Радикальная партия Олега Ляшко потратила 46 млн. Из них 28 млн - на рекламу по ТВ, 14 млн - на наружную рекламу, 3 млн - на размещение рекламы в печатных СМИ.

А "Народный Фронт" направил на пропагандистскую деятельность 31 млн. Больше всего потрачено на рекламу по телевидению - 17 млн. Деньги получили ООО "Медиа Партнерство баинг", ООО "Глобал Медиа Групп", ООО "Старлайт Бренд Контент". Отмечается, что эксперты связывают деятельность указанных компаний с телеканалами ICTV, СТБ, Новый канал и другими. Средства перечислены в качестве оплаты "за размещение рекламных материалов на телевидении". "Народный Фронт" заплатил за рекламу деньгами, полученными из Государственного бюджета Украины.

Кроме того, "Самопомич" за октябрь-декабрь потратила на пропагандистскую деятельность 8 млн грн, Блок Петра Порошенко (БПП) - 3 млн, "Оппозиционный блок" - 0 грн. "Самопомощь" и БПП, как и "Народный Фронт", использовали для оплаты рекламы преимущественно бюджетные средства. При этом БПП и Опоблок проводили активные кампании наружной рекламы, однако, вероятно, она оплачивалась припартийными общественными организациями и расходы на нее не отражены в отчетах партий.

"В общем шесть парламентских партий за период октября-декабря потратили на деятельность 290 млн. Таким образом, на рекламу было потрачено каждую вторую гривну (147 млн. с 290 млн.)", - резюмировали в пресс-службе.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK