Украина получит на восстановление от Швейцарии более €5 млрд
Более 70 мостов Киева находятся в аварийном состоянии

Более 70 мостов Киева находятся в аварийном состоянии

Мэр Киева Виталий Кличко заявил, что в столице 75 мостов находятся в предаварийном состоянии. Среди них мост Патона и мост Метро.

По словам Кличко, эти мосты подлежат закрытию, но пойти на такой шаг столичные власти не могут – эти мосты обеспечивают жизнедеятельность города. Пока их работоспособность поддерживают за счет противоаварийных мероприятий и планируют реконструкцию.

Городской голова заявил, что ситуация со столичными мостами очень сложная – несколько лет назад в Киеве было проведено обследование всех мостов, которое показало, что 75 столичных мостов находиться в предаварийном состоянии.

"Я каждое утро молюсь, чтобы с мостами ничего не произошло. Их нужно закрыть, но это невозможно – они обеспечивают жизнедеятельность города", – сказал Кличко.

По его словам, мост Патона был введен в эксплуатацию в 1954 года и ни разу не ремонтировался – там только меняли асфальтовое покрытие. Сама конструкция моста, как заявил Кличко, изношена и планируется ее реконструкция: проведены переговоры, ведутся проектные работы.

Аналогичная ситуация, по словам Кличко, и с мостом Метро, который закрыть невозможно. Все мосты через Днепр перегружены на 130% от проектной мощности.

"Проводим все необходимые противоаварийные работы, чтобы не произошло чрезвычайных ситуаций, но тем ни менее ситуация сложная", – отметил Кличко, передает КиевВласть.

При этом мэр Киева заявил, что город готов принять на баланс города и достроить Дарницкий мост, и надеется, что это (передача моста государством столичной общине) вскоре произойдет. По словам Кличко, для завершения строительство этого моста необходимо 1,5 млрд гривен.

Также Кличко напомнил, что в Киеве ведется строительство Подольско-воскресенского мостового перехода и в этом году столичные власти сделают все, чтобы запустить по нему транспортное сообщение.

Напомним, в 2017 году эксперты ОО “Публичный аудит” подсчитали, что в Киеве имеются в наличии 170 объектов дорожной инфраструктуры. При этом, по информации КК "Киевавтодор", на тот момент аварийных мостов в Киеве не было, но были ограниченно пригодные для эксплуатации – таких было зафиксировано 10 объектов, для реконструкции которых требовалось от 3 до 4 млрд гривен.

В 2018 году эксперты стали обращать внимание на то, что среди столичных путепроводов наибольшего внимания требуют мосты Патона и Метро, где даже невооруженным глазом на конструкциях видны были участки с оголенной и ржавой арматурой и сколотым бетоном.

В 2019 году СМИ сообщали, что в Киеве стал ребром вопрос спасения моста Патона. Этот мост имеет статус памятника инженерной архитектуры, а в Киевской городской государственной администрации тогда зачем-то подготовились к его реконструкции: решили попутно расширить ширину моста, что недопустимо для памятников.

Об аварийном состоянии моста Патона заявлял, в том числе, глава НАН Украины Борис Патон. Мост часто ремонтируют, ограничивают на нем движение, а время от времени и вовсе закрывают.

Читайте нас в Telegram.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK