Официальные СМИ Ирана: президент Раиси погиб
Дорожному фонду быть!

Дорожному фонду быть!

В Мининфраструктуры рассказали, сколько дорог отремонтируют в 2016 году, а также сообщили, что местные бюджеты выделят на дорожные работы 3,9 млрд гривен. Кабмин Гройсмана считает развитие дорог одним из главных приоритетов правительства, более того, премьер-министр потребовал качества и неравнодушия. Сам же министр инфраструктуры заявил о планах создания дорожного фонда.

Министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил об объемах ремонта дорог, который будет осуществлен за счет беспрецедентной суммы, выделенной из бюджета в этом году. "Наша задача в этом году отремонтировать капитально минимум 1700 км по Украине, а также охватить ямочным ремонтом большинство украинских автодорог", - заявил он.

Также, глобальной задачей министр видит реформу всего "Укравтодора". Он сообщил о том, что будет проведен прозрачный конкурс по выбору нового руководителя организации.

Еще одним заданием является создание Дорожного фонда. После создания Дорожного фонда Омелян надеется на внедрение пропорционального финансирования ремонта дорог государственного значения и муниципальных дорог. "До конца лета мы должны разработать пакет законодательных изменений и в сентябре-октябре принять его единогласно в парламенте", - добавил министр.

Местные бюджеты в 2016 году профинансируют дорожные работы в Украине на сумму 3,9 млрд грн. "Дополнить постановление дополнением 5, которым утверждается перечень объектов строительства и реконструкции, капитального и текущего ремонта автомобильных дорог общего пользования и объемы их финансирования в 2016 году для выполнения работ на самых социально значимых объектах дорожной сети Украины на сумму 3,9 млрд грн", - сказал Омелян.

"Финансирование вышеуказанных работ планируется осуществлять при условии выделения из местных бюджетов всех уровней расходов в объеме не менее 10%", - добавил он.

Для правительства Украины развитие дорог и дорожного хозяйства является одним из важных приоритетов. Об этом сообщил премьер-министр Украины Владимир Гройсман во время заседания правительства, передает пресс-служба Кабмина.

"Это инфраструктурные проекты, которые имеют положительное влияние на качество жизни людей, на экономику, на создание рабочих мест, привлечение в экономику смежных отраслей", - заявил Гройсман. По словам премьер-министра, правительству необходимо обеспечить высокое качество при ремонте дорог.

"Мы будем поддерживать это направление (развитие дорожного хозяйства - ред.), но я требую качества и неравнодушия. Любую заплатку на дороге, возможно, сделать по-разному", - заявил Гройсман.

"Деньги есть, техника есть, люди есть, - все же есть. Надо иметь взгляд, преданность и надо понимать, что ты делаешь это в том числе и для себя. Поэтому вопрос вправить мозги тем, кому надо, этот вопрос тоже в одном из важнейших приоритетов", - добавил глава правительства. Гройсман отметил, что построить дороги заново нереально, но необходимо провести качественный ямочный ремонт.

"Не зимой, не в дожде, а в нормальных условиях сейчас", - подчеркнул он. Также премьер выразил надежду на то, что новое руководство Государственного агентства автомобильных дорог Украины наведет там порядок.

Владимир Гройсман требует обеспечения высокого качества при проведении ремонта дорог. "Я требую качества и небезразличия. Любую заплату на дороге можно сделать по-разному", - подчеркнул Гройсман.

Он также отметил, что нереально одновременно построить качественные дороги, но ямочный ремонт произвести необходимо.

Мининфраструктуры планирует отойти от метода "тушения пожаров" к ритмичной работе по восстановлению автомобильных дорог. Об этом рассказал министр инфраструктуры Владимир Омелян.

"Мы понимаем, что без системного ритмичного финансирования отрасли мы ничего не сможем сделать. Ни отойти от ситуации, когда, "о чудо, это случилось" к ситуации, когда мы четко понимаем, какие средства будут выделены в этом году, какие в последующем и через год", - отметил Омелян.

Он подчеркнул, что в планах создание системы функционирования дорожного фонда, который будет наполняться как по акцизам, так и из других типов платежей: система торинга, когда иностранные грузовики платят, пользуясь украинскими дорогами.

"Это должны быть штрафы за перегрузки крупнотоннажного транспорта, возможно, будут другие поступления. Только в случае, когда мы аккумулируем на дороги прогнозируемую сумму ежегодно, мы можем проломить ситуацию и от 97% разрушенных дорог мы можем перейти к нормальной автомагистрали", - подчеркнул он.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK