Столичную подземку оставили в покое
Киевский метрополитен перестали "трясти" - суд снял арест со 100 вагонов метро, зато теперь, суд взялся за "Укрзализныцю" и заблокировал ей поставки смазочных материалов.
Хозяйственный суд Киева снял арест со 100 вагонов столичного метро, арестованных по требованию российской компании. Об этом на своей странице в Facebook написал заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Илья Сагайдак.
"Первая победа "Киевметрополитена"! После нашей апелляции в Хозяйственный суд города Киева снял арест со 100 вагонов метро, арестованных по требованию российской компании. Городская власть и метрополитен и в дальнейшем будут отстаивать интересы киевлян и не допустят транспортного коллапса в столице. Ситуация с "Укррослизингом" находится на личном контроле у Киевского городского председателя Виталия Кличко и мы сделаем все, чтобы как можно быстрее решить ее!", - написал он.
Депутат отметил, что на данный момент "Укррослизинг" через суд требует от столичного метрополитена погасить долг в размере 1 959 466 447,88 грн за взятые в лизинг в 2010-2013 годах вагоны. На основании этого обращения 13 мая Хозяйственный суд Киева даже наложил арест на сто взятых в лизинг вагонов. Подобное решение суда ставит под угрозу нормальное функционирование транспортного сообщения города и мы подали апелляцию, пишет Сагайдак.
"Снятие ареста с вагонов стало первой победой КП "Киевметрополитен", но все равно придется еще побороться за интересы киевлян и жителей столицы", - написал политик.
ПАО "Укрзализныця" считает необоснованным и будет обжаловать постановление судьи Хозяйственного суда Киева от 23 мая, которая запретила выполнять договор с компанией ООО "Трейд Коммодити" о поставках масла для "Укрзализныци".
Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Укрзализныця". "ПАО "Укрзализныця" для защиты области обратится к Киевского апелляционного хозяйственного суда", - говорится в сообщении.
Договор был заключен 11 мая между ООО "Трейд Коммодити" и филиалом "Центр обеспечения производства" ПАО "Укрзализныця". Из-за решения суда в пользу одного из участников конкурсных торгов - ООО "Мироил", отрасль через несколько дней вообще останется без смаочных материалов и не сможет осуществлять перевозки, в том числе в зону АТО.
В Укрзализныце отмечают, что имеющихся запасов масла хватит ориентировочно на неделю, ведь в среднем железнодорожная отрасль потребляет 28 тонн масла в сутки.
"К тому же, это был единственный поставщик смазочных материалов, поскольку результаты конкурсных торгов по трем лотам, по которым победителями стали другие два участника торгов, 4 мая отменил Антимонопольный комитет Украины из-за жалобы все того же участника торгов – ООО "Мироил", который обратился в суд. Таким образом отрасль осталась без альтернативных поставщиков масла", - добавляют в УЗ.