В Днепре 20 апреля объявили днем траура
Министр Омелян о главном

Министр Омелян о главном

Министр инфраструктуры Владимир Омелян продолжает активно выступать на телеканалах. В это раз, глава МИУ рассказал, что министерство закупит 78 пунктов весового контроля на дорогах; разъяснил, что сотрудничество Deutsche Bahn и "УЗ" блокировалось из-за того, что или полякам было не интересно, или кому-то еще. Омелян признал, что немецкие б/у электрички лучше работающих в Украине; анонсировал онлайн-мониторинг ремонта дорог в 2018 году. По его словам, на капремонт дороги Киев-Харьков-Довжанский выделят 2 млрд. Между прочим, отчитываться за работу Балчуна в "УЗ" будет нынешний глава.

Министерство инфраструктуры Украины закупит 78 мобильных весовых пунктов для весового контроля на украинских дорогах. Об этом рассказал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в эфире "5 канала". "Мы в этом году наконец закупим 78 габаритных комплексов контроля. Сейчас у нас есть 24, и то в таком состоянии, что каждый вечер паяем, клепаем и сшиваем вместе", – сказал он.

Он также добавил, что проект будет запущен совместно с Евробанком инвестиций. "Мы хотим совместно с Европейским банком инвестиций запустить программу полностью автоматических станций, когда во время движения автомобили взвешиваются без единой остановки, данные передаются на пульт диспетчера и он тогда останавливает. Но здесь есть определенная проблема с законодательством", - отметил Омелян.

Экс-глава "УЗ" Войцех Бальчун "завалил" переговоры о сотрудничестве с немецкой Deutsche Bahn, которая готова была предоставить Украине свой подвижной состав, однако теперь консультации с немецким железнодорожным оператором возобновились.

"В Одессе, во время транспортного форума, они показали, что с большой радостью ожидают совместных проектов с Украиной. У нас всегда культивировалось мнение, что Deutsche Bahn сфокусирован на работе с РФ, это миф, который мы хотим успешно развеять. Они ждали сотрудничества с "Укрзалізницею", которое просто блокировалось в силу тех или иных факторов, то ли полякам было не интересно, то ли кому еще", – отметил он.

По словам министра, он хотел бы, чтобы в Украине была "полностью адаптирована" культура немецких железных дорог, и сотрудничество с немецкими железными дорогами существенно этому посодействует.

"Когда мы говорим о полноценных инвестициях, это должны быть инвестиции больших производителей подвижного состава и локомотивов. Много может сделать наш Крюковский завод, но такие гранды, как General Electric, Bombardier, должны приходить в Украину и создавать здесь новые рабочие места и обновлять подвижной состав железной дороги", – подчеркнул он.

Омелян заверил, что у перечисленных выше компаний есть планы по работе в Украине. "Это их планы, при том, что они были готовы год назад, и фактически мы передавали железную дорогу "варягу" с пониманием того, что он продолжит эти переговоры, а он их "завалил". Сейчас эти переговоры возобновлены, я надеюсь, что все будет хорошо и в следующем году мы будем иметь полноценное сотрудничество, с General Electric – точно", – подытожил министр.

Deutsche Bahn является основным железнодорожным оператором Германии.

Германия сообщила о предварительном согласии передать Украине бывшие в употреблении электрички. "Переговоры с Германией только начались, она предварительно выразила готовность передать Украине определенный подвижной состав. Если немцы будут настаивать на оплате, посмотрим, чего это стоит и сделаем это", - сказал он.

По его словам, в указанном немецком подвижном составе необходимо будет заменить тележки, поскольку они рассчитаны на европейский путь, будут определенные вопросы с напряжением для электродвигателей, так как в Германии используется другой их тип.

"Но в итоге мы будем иметь абсолютно качественный подвижной состав и поверьте, бывшие в употреблении немецкие электрички в разы лучше чем то, что мы имеем сегодня даже после модернизации. Сегодняшний ремонт, который проводится, он проводится комплексно, но кондиционеров по-прежнему нет, проблема с туалетами, качество материалов под большим вопросом", - заявил Омелян.

Он также выразил надежду, что этот проект удастся реализовать, "поскольку это хоть и временное латание дыр, но это необходимо нашим гражданам, которые пользуются пригородным транспортом".

Министерство инфраструктуры в следующем году введет систему онлайн-мониторинга строительства и ремонта дорог. "С конца года мы начнем пилотный вариант, а в следующем году уже полноценный, я надеюсь не только по государственным дорогам, но и по местным, онлайн-мониторинг строек", - рассказал он.

Омелян добавил, что каждый сможет посмотреть, как происходит ремонт того или иного участка дороги. "То есть будут установлены камеры, каждый человек, если будет желание, будет видеть, что конкретно делает техника на том или ином участке, присутствует ли она там вообще", - уточнил министр.

На капитальный ремонт автомобильной дороги М-03 Киев-Харьков-Довжанский будет выделено в 2018 году 2 миллиарда гривен. "По инициативе президента Украины, на еще одну стратегически важную трассу Киев-Харьков-Довжанский должно быть выделено 2 миллиарда гривен. Мы хотим, чтобы у нас была сбалансированная политика в рамках Дорожного государственного фонда. И я думаю, что будет поддержка и областей, и центральной власти, чтобы Украина наконец получила качественные автодороги", – цитирует пресс-служба министра.

Комитет Верховной Рады по вопросам транспорта поддержал проект постановления об отчете бывшего главы правления ПАО "УЗ" Войцеха Бальчуна. Об этом сообщил глава комитета, народный депутат от БПП Ярослав Дубневич на своей странице в Facebook.

"Комитет согласился с инициативой все-таки заслушать на пленарном заседании Верховной Рады отчет председателя правления УЗ, но отчитываться будет не Балчун, а и.о. главы правления Евгений Кравцов. Перед этим комитет заслушает соответствующий отчет на своем заседании", - сообщил Дубневич.

Также он отметил, что Кравцову пришлось отвечать и на несколько других вопросов от членов комитета. В частности, о ситуации с оборотом вагонов, о перспективах повышения тарифов на перевозки и расходах полученных средств.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK