В "Приват24" появилась новая функция: чем она важна для каждого
В "Приват24" заработала новая и довольно важная, как утверждают разработчики, функция, которая нужна будет каждому. Ее запуском государственный банк немного упростил решение проблем клиентов.
В обновленной версии мобильного приложения "Приват24" появилось новое единое меню "Коммуникации", где теперь можно связаться с банком через "Помощь онлайн", мессенджеры или напрямую позвонить в банк.
Как сообщили в пресс-службе ПриватБанка, помощь online - для тех, кто хочет оперативно решать проблему прямо в приложении.
Написать в Viber или Telegram - с представителями банка можно связаться через мессенджеры.
Звонок через Приват24 - позвонить по телефону можно через приложение.
Если клиент раньше обращался в связи с проблемами с банком, то в меню "История заявок" будет вся информация об этом.
Если нужно убедиться, что действительно звонили из ПриватБанка, представляясь сотрудниками банка, теперь это можно сделать самостоятельно: проверить телефонный номер и историю входящих звонков от банка.
В "Приват24" также можно сообщить о мошенничестве, если звонили по телефону не из банка.
В меню "Коммуникации" можно найти дополнительные телефонные номера банка в меню "Контакты"; актуальную карту отделений, банкоматов и терминалов.