Мобильные операторы предупреждают: могут быть проблемы со связью. Что делать
Мобильные операторы "Киевстар" и Vodafone Украина предупредили пользователей о возможном возникновении проблем со связью в связи с отключением электричества
"Где-то может исчезать связь в результате обстрелов и отключения электроэнергии. Знаем. Будем чинить. Пользуйтесь национальным роумингом", – сообщили в компании.
*Подекуди може зникати зв’язок в наслідок обстрілів і вимкнення електроенергії. Знаємо. Будемо лагодити.
— Kyivstar (@TwiyKyivstar) November 15, 2022
Користуйтесь національним роумінгом🙏🏻
Друзі, через обстріли і нестачу живлення можуть виникати тимчасові обмеження в роботі наших послуг. 👨🚒 Ми працюємо. Тримайтеся там 💙💛
— Vodafone Ukraine (@Vodafone_UA) November 15, 2022
⤵️
Напомним, что есть опция переключаться между операторами мобильной связи.
Для продления работы базовых станций от аккумуляторов просим вас снизить потребление сервиса передачи данных. Vodafone объяснили, как это сделать:
- Выключить автозагрузку медиа в мессенджерах;
- Не использовать YouTube или установить низкое качество видео;
- По возможности снизить использование мобильного интернета.
Также фиксируются серьезные перебои с Интернетом. Показатели в реальном времени показывали, что связь с интернетом в Украине составляет 67% от предыдущего уровня. NetBlocks зафиксировали эти проблемы после интенсивных российских ракетных ударов по территории Украины.