Германия уже подготовила для Украины новый пакет военной помощи
На скане картины Пикассо нашли таинственную собаку

На скане картины Пикассо нашли таинственную собаку

На картине Пикассо "Мулен де ла Галетт", написанной в 1900 году, виден мазок коричневой краски, частично покрывающий стул. Отметина, которая ранее считалась пальто, как выяснилось, была чем-то совсем другим.

По данным Los Angeles Times, Пикассо было всего 19 лет, когда он написал произведение, которое сейчас оценивается в 78,1 миллиона долларов.

При внимательном рассмотрении видны очертания головы и ушей собаки, которую художник решил скрыть.

"Если присмотреться, то можно заметить, что это затянувшийся призрак собаки, - сказала агентству Reuters Джули Бартен, старший хранитель картин в Музее Гуггенхайма.- " Красная краска просвечивается. В некоторых областях, если вы посмотрите очень внимательно, вы можете увидеть глаза здесь и уши здесь. И вы можете видеть, что, скрывая это, он фактически оставил видимым контур макушки".

Cканирование было сделано перед выставкой "Молодой Пикассо в Париже" в Гуггенхайме. Эти сканы позволили лучше понять, как собака могла выглядеть до того, как ее накрыли.

"Сканирование рентгеновской флуоресценции отображает распределение элементов, содержащихся в картине, включая неорганические пигменты", — сказал Бартен в интервью Hyperallergic.  - Изображение собаки — это визуализация в искусственных цветах, которая была создана путем картирования распределения пигментов ярко-красного, цинкового белого и железосодержащей охры".

Сканирование показало, что это кавалер-кинг-чарльз-спаниель с красным бантом на шее.

Пикассо регулярно вносил изменения и исправления в свои работы. В "Супе" 1902 года художник исправил женщину, отвернувшуюся от зрителя. В "Скорчившемся нищем" 1902 года художник скрыл форму диска под пейзажем.

"Мы все больше и больше видим, что это было частью рабочего процесса Пикассо, — сказал Бартен CNN . - Разрабатывая композицию, он закрашивал отдельные элементы или превращал их в новые композиционные детали. И очень часто он оставлял аспекты лежащих в основе оригинальных композиций очевидными для зрителя, который смотрел очень внимательно".

Некоторые любители собак могли бы предпочесть картину с пушистым другом, однако историк Том Уильямс с этим не согласен. "Трудно представить эту конкретную картину с собакой на переднем плане, — сказал он The New York Times . - Я не уверен, что собака, и особенно комнатная собачка, имеет смысл в темной, беспокойной и эротически заряженной атмосфере, которую Пикассо так блестяще создал на этой картине".

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK