УЗ вводит функцию мониторинга и автовыкупа билетов
"Укрзализныця" радует своих пассажиров новым усовершенствованием в мобильном приложении: функцией мониторинга билетов с возможностью автовыкупа. После успешного завершения тестирования эта функция стала доступна для всех пользователей приложения.
Читайте нас в Telegram: только самые актуальные и самые проверенные новости
Теперь пассажиры могут удобно отслеживать доступность билетов на желаемые поездки и при необходимости автоматически приобретать их, не тратя время на постоянный мониторинг и ожидание, сообщает пресс-служба компании в своем Telegram-канале.
Для пользователей, авторизованных через Дія.Підпис, доступен мониторинг двух типов:
- Мониторинг конкретного поезда: позволяет отслеживать наличие конкретных мест.
- Мониторинг направления: позволяет отслеживать появление в продаже поездов между выбранными городами.
В случае мониторинга конкретного поезда можно активировать функцию автоматической покупки билетов. Для этого нужно:
- Внести данные пассажиров.
- Оплатить заказ.
При активации функции сразу будет происходить снятие средств с карты. Если мониторинг будет отменен или нужные билеты не найдутся, средства автоматически вернутся на карту.
Когда необходимые билеты будут найдены, поступит пуш-уведомление в мобильном приложении. Если активирована функция автовыкупа, поступит пуш-уведомление о том, что билеты уже выкуплены.
Мониторинг и автоматическая покупка билетов недоступны для поездов в/из Польши (кроме Интерсити+) и прямого поезда Киев - Вена. Однако можно получить уведомление об открытии продажи билетов на эти направления.