"НП" отменила оплату за переадресацию по Украине для посылок, которые еще в пути
Все для клиентов, сказали в "Новой поште" и объявила об отмене платы за переадресацию по всей территории Украины для посылок, которые еще не были доставлены в отделение, почтомат или переданы курьеру для доставки по адресу. Ранее данная услуга была доступна только в пределах города.
Читайте нас в Telegram: только самые актуальные и самые проверенные новости
"Мы стремимся сделать процесс получения посылок максимально удобным для наших клиентов и убрать дополнительные затраты за ненужные переадресации. Теперь клиенты могут получать свои посылки там, где вам удобно, без лишних расходов, если возникли ошибки в указании адреса получателя или поменялись планы", – заявила директор по разработке клиентских сервисов в компании "Нова пошта" Юлия Колесник.
Теперь заказать переадресацию можно через мобильное приложение "Нова пошта" или бизнес-кабинет на официальном сайте компании.
В компании подчеркнули: если посылка уже прибыла в отделение или была передана курьеру для доставки, смена места получения будет платной и рассчитываться нужно будет так же, как и для новой отправки.