Страны ЕС будут закупать для ВСУ оружие украинского производства
Британские ученые нашли "эликсир омолаживания"

Британские ученые нашли способ омоложения стареющих клеток, которые способствую развитию возрастных заболеваний, передает портал Science Daily.

В ходе исследования группы экспертов под руководством профессора кафедры молекулярной генетики Университета Экзетера Лорны Харрис, научные работники испытывали действие растительного фенола ресвератрола и его аналогов на старых человеческих тканях – фибробластах.
По мере старения человеческих тканей, в них накапливаются клетки, которые перестают расти и выполнять свои функции, но при этом остаются живыми. Именно их скопление делает ткани и органы более восприимчивыми к болезням. Ученые выяснили, что вещество, которое содержится в красном вине, темном шоколаде, красном винограде и других фруктах – ресвератрол – стимулирует омолаживание стареющей клетки.

"Это первый шаг в попытке добиться того, чтобы при нормальной протяженности жизни люди меньше болели. Наши результаты предполагают, что использование химических соединений может помочь нам восстановить функции стареющих клеток", — отметила профессор Харрис.
По словам ученых, их открытие позволит человеку стареть более безболезненно, а терапия, основанная на использовании растительных фенолов, поможет бороться с сердечными и раковыми заболеваниями, болезнями Паркинсона и Альцгеймера