Украинцы завоевали еще две золотые медали на Паралимпиаде
Япония делает ставку на "поколение Z", которое не пьет

Япония делает ставку на "поколение Z", которое не пьет

На протяжении тысячелетий алкоголь использовался в качестве социального общения. В Японии он известен как "общение" - сочетание японских слов "напиток" и "общение".

Идея заключается в том, что употребление алкоголя создает более непринужденную обстановку.

Бизнесмены даже решают сложные вопросы в пабах, а не в конференц-залах.

Бывший председатель совета директоров обанкротившейся компании Japan Airlines Кадзуо Инамори в 2012 году рассказал, как с помощью пива он заставлял своих сотрудников раскрыться.

Но сейчас появилось целое новое поколение, которое предпочитает не пить так много. Многочисленные исследования в
Великобритании, США и Австралии показывают, что представители поколения Z более трезвы, чем их родители, бабушки и дедушки.

В Японии, столкнувшейся со снижением налоговых поступлений от продажи алкоголя, власти даже организовали национальный конкурс под названием Sake Viva! в попытке переломить эту тенденцию в 2022 году.

Трезвое поколение не только влияет на налоговые поступления Японии, но и создает совершенно новые проблемы для предприятий, производящих и продающих алкоголь.

"Мы поняли, что молодые люди все чаще предпочитают не употреблять так много алкоголя", - говорит Ацуси Кацуки, исполнительный директор Asahi Group Holdings.

Однако крупнейший японский пивовар видит в этом как риск, так и возможность.

"Наша компания уникальна тем, что, хотя большая часть наших продаж приходится на пиво и алкогольные напитки, у нас также есть возможность производить безалкогольные напитки, что дает нам конкурентное преимущество", - сказал он.
Asahi также продвигает свои безалкогольные и так называемые слабоалкогольные предложения - например, безалкогольное пиво или напитки с содержанием алкоголя менее 3,5% - за пределы своего домашнего рынка.

"К 2030 году мы хотим удвоить долю напитков с нулевым или низким содержанием алкоголя до 20 % от общего объема продаж напитков", - сказал он.

"Они уже пользуются популярностью на родном рынке". По словам г-на Кацуки, в Японии на безалкогольное пиво приходится 10 % продаж напитков Asahi, поскольку люди избегают садиться за руль в нетрезвом виде.
 

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK