Графики отключений на 27 июля: свет будет дольше
Рекламу Uber Eats раскритиковали за шутку про аллергию на арахис

Рекламу Uber Eats раскритиковали за шутку про аллергию на арахис

Компания Uber Eats подверглась критике после того, как в ее рекламе на Суперкубке высмеяли человека, у которого была аллергическая реакция на арахисовое масло.

Благотворительная организация Food Allergy Research & Education (FARE) заявила, что она "удивлена и разочарована" тем, что компания использовала аллергию в качестве шутки.

Читайте нас в Telegram: только самые актуальные и проверенные новости

Один человек, сам страдающий аллергией на арахис, назвал рекламу "отвратительной, глухой и совершенно ненужной".
BBC обратилась в Uber Eats за комментарием.

Реклама "Don't Forget Uber Eats" была запущена в качестве рекламы компании на Суперкубок, и ожидается, что миллионы американцев посмотрят ее в воскресенье.

В ней снялись бывшие звезды сериала "Друзья" Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер, а также Дэвид и Виктория Бекхэм.
Смысл рекламы заключается в том, что люди забывают о вещах.

В одной из сцен Бекхэмы сидят на кухне, и Дэвид говорит Виктории: "Помнишь, как ты была леди Пеппер?". Она отвечает: "А разве это не были "Сестры с корицей"?".

Но споры разгорелись, когда в кадре появился мужчина с аллергической реакцией на лице и опухшим глазом, который спрашивает: "В арахисовом масле есть арахис?", глядя на этикетку банки.

Позже он говорит: "О, это основной ингредиент".

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK