В Харьковской области возросло количество жертв и раненых
В Крыму пустые пляжи, повально продается недвижимость, россияне боятся ВСУ | Фото: скриншот

В Крыму пустые пляжи, повально продается недвижимость, россияне боятся ВСУ

Российские оккупанты сорвали курортный сезон в Крыму: пляжи практически пустые, поскольку россияне боятся ехать на полуостров из-за контрнаступления ВСУ, возможного взрыва на химическом заводе "Крымский титан", который заминирован, а также отсутствия воды из-за подрыва Каховской ГЭС.

Гостиницы заполнены на 30-40%, а владельцы апартаментов и миниотелей начали распродавать недвижимость, пишет OBOZREVATEL.

"Летний курортный сезон в Крыму никак не может начаться по полной. В благополучные годы в середине июня пляжи уже были заполнены отдыхающими. Вода уже прогрелась до +21-+22 градусов, купаться можно, но практически все лежаки на пляже пустые. А на песочке греется несколько десятков человек", - отмечает издание.

Кафе, рестораны вдоль набережной Ялты хоть и открылись, но стоят полупустыми – людей очень мало.

Один из туристов рассказал, что приехал на отдых на автомобиле по Крымскому мосту, однако переживает, что "если что-нибудь начнется и придется срочно бежать домой, у моста можно застрять. А если мост вообще взорвут, то придется уезжать на пароме".

Все боятся ехать в Крым

Местная жительница Ялты уже много лет сдает комнаты отдыхающим и говорит, что это самый плохой сезон, который она помнит.

"Я даже не знаю, можно ли его сравнить с 2014 годом. Самолеты к нам теперь не летают, но есть мост и железная дорога. Но люди все равно не едут. У меня в июне не было ни одного туриста! На июль практически нет брони. Все боятся", – объясняет пенсионерка.

По ее словам, россияне боятся взрывов, о которых пишут почти каждый день. Боятся наступления украинской армии. В последнее время у них возник страх взрыва на химическом предприятии. А после взрыва Каховской ГЭС ее завалили сообщениями с вопросом: "А что у вас с водой?"

"Я людей понимаю, они едут спокойно отдыхать, а не вздрагивать от малейшего хлопка или дыма. Зачем нужно было минировать этот химический завод в начале курортного сезона? Мало того, что окопы накопали на песчаных пляжах. И что теперь нам делать?" – жалуется женщина.

Местные блоггеры выполняют социальный заказ и пытаются уговорить россиян приехать на полуостров. Они бегают по пляжам и уверяют, что народу здесь полно. Хотя на видео понятно – отдыхающих нет.

Среди загорающих много самых крымчан, приехавших со степной части полуострова, где есть опасность химической катастрофы. Также много беженцев из Луганской и Донецкой, Херсонской и Запорожской областей.

Отели пустые, жилье распродают

Очень печальная ситуация с гостиницами, особенно с небольшими и средними. Многие из них до сих пор еще не открывались, поскольку никакой брони у них нет. Остальные открылись наполовину.

"Я разговаривала с владельцами частных минигостиниц в Ялте, Судаке, Евпатории. Они говорят, что рассчитывают хотя бы на 35-40% заполняемости. Иначе им придется закрываться, или работать в убыток. В больших отелях могут быть брони за счет каких-то социальных государственных программ, привезут семьи беженцев, переселенцев. Что касается санаториев, то тоже они выживают благодаря бюджетным заказам. Т.е. туда приедут те же переселенцы, россияне по профсоюзным путевкам от предприятий. Крымские лагеря также заполнены на 40-50% детьми из Белгородской, Курской областей, детьми из Запорожской и Херсонской областей", – рассказывает крымчанка, занимающаяся анализом заполняемости курорта.

Многие гостиницы готовы делать скидки для курортников, чтобы заполнить свои номера. Но, вероятнее всего, им это не удастся.

"Поскольку это уже не первый неудачный сезон на полуострове – то коронавирус, то война – многие владельцы курортной недвижимости ее избавляются. Есть те, кто специально под сдачу купил квартиры в новых ЖК, а теперь они пустые", - отмечается издание.

Как сообщал Mignews.ua, мэрия Москвы втихую вербует добровольцев на войну через бюджетные организации.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK